Полезная информация
Доступная среда
Родителям Здоровье Учащимся ОВЗОдной из важнейших задач является создание условий доступности для детей - инвалидов всех объектов школы. Состояние материально - технической базы школы и ее территориальная доступность имеет допустимый уровень соответствия современным требованиям для организации инклюзивного совместного обучения и воспитания детей, в том числе детей - инвалидов. Школа имеет допустимый уровень методической подготовки к реализации инклюзивного образования, но испытывает нехватку специалистов в области социализации детей - инвалидов. Решение проблемы предполагает модернизацию и дооборудование школы с учетом требований доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Правила приема, перевода, отчисления
Правила Родителям УчащимсяПравила приема, перевода, отчисления
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям Здоровье ОВЗВозможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплена в ч.4 ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ. В МБОУ «Остерская средняя школа» адаптированные образовательные программы не разрабатываются по причине отсутствия заявлений – согласий родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на перевод их детей на обучение по данному виду программ.
Обеспечение учащегося школьной формой
Правила Обязанности Родителям УчащимсяВнешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам, предъявляемым к деловому стилю
Правила посещения
Правила Обязанности Родителям УчащимсяПравила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса