Вакансии
- Тип занятости
- Нагрузка в неделю 27 часов
• Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе федеральных основных образовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
• формирует у детей мотивацию к обучению
- Тип занятости
- 1 ставка
-
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики основ безопасности и защиты Родины, допризывной подготовки в объеме, указанном в тематическом планировании и учебном плане, – реализует основную образовательную программу соответствующего уровня общего образования.
-
Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.
-
Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
-
Организует самостоятельную деятельность обучающихся, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой.
-
Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
-
Способствует формированию общей культуры личности.
-
Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности.
-
Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся.
-
Взаимодействует с заинтересованными организациями по вопросам основ безопасности и защиты Родины, допризывной подготовки.
-
Совместно с медицинскими организациями организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам.
-
При необходимости оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения.
-
Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.
- Тип занятости
- 1 ставка
-
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению
-
Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем
-
Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельностиВзаимодействие с учащимися в рамках проведения исследованийВзаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностейУчастие в составлении образовательных планов учреждения
-
Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся
-
Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития
-
Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющейСоставление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения
-
Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися
-
Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений
-
Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериямиИнформирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения
-
Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности
-
Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения